Наш опрос
|
Дневник
Главная » 2007 » Декабрь » 21 » Дорогу королю
|
Дорогу королю.
Ничто не предвещало беды — Mercedes-Benz CL63 AMG тихо-мирно восседал на троне повелителя автобанов. И тут как гром среди ясного неба — революция, военный переворот! В Амстердаме дебютировал Mercedes-Benz CL65 AMG и сразу взошёл на престол, гордо поблёскивая трёхлучевой звездой. Виват новому королю!
Думаете, что в AMG совсем зарвались, предлагая целых две сверхмощных модификации шикарного купе CL? Нет, эти парни знают, что делают. И обвинить их в наклеивании шильдиков и установке очередных новых колёс не получится, ибо под капотом CL65 AMG скрывается 6-литровый V12 с двумя турбинами, отдачу которого и называть-то страшно. 612 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента. Таких показателей не постыдился бы даже небольшой тепловоз.
Но, похоже, инженеры Mercedes-Benz черпали вдохновение вовсе не на железнодорожных полустанках, а готовились удивить авиаторов — CL65 AMG вожмёт в спинки кресел четверых пассажиров не хуже Боинга на форсаже. Ведь разгон до “сотни” занимает всего 4,4 секунды, а отсчитав ещё 9, можно лететь со скоростью 200 км/ч. Если, конечно, успеете за это время вырулить на “взлётную полосу” — левый ряд автобана. Максимальная скорость сомнений не вызывает — те же “электронные” 250 км/ч, которые многочисленные тюнинговые фирмы с радостью конвертируют в показатели 320–330.
После набора крейсерских темпов можно смело переходить на автопилот — с переключением передач успешно справляется 5-диапазонный “автомат” AMG Speedshift, за скоростью следит активный круиз-контроль, а “зоны турбулентности” уверенно преодолеет активная подвеска, перенастроенная для ещё пущей спортивности. И всегда на страже система превентивной безопасности Pre-safe.
Все проблемы при “посадке” снимут мощнейшие тормоза — спереди два (!) суппорта намертво зажимают 390-миллиметровые диски (на задней оси — 365 мм), а также спортивные шины на внушительных 20-дюймовых колёсных дисках. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки у довольно тяжёлой машины составляет всего 35,6 метра.
А на “десерт” Mercedes-Benz приготовил полный эксклюзив — специальное издание мощнейшего купе, посвящённое 40-летнему юбилею AMG. CL65 AMG “40th Anniversary Edition”. Каждую из сорока выпущенных машин можно будет узнать по уникальной окраске кузова Alubeam, особой двухцветной отделке интерьера c использованием карбона и памятной табличке.
Впрочем, каким бы он ни был — “обычный” ли Mercedes-Benz CL65 AMG или ограниченное издание “40th Anniversary Edition”, шикарное купе для большинства людей останется лишь пределом мечтаний. Приближённых Его Величества не может быть слишком много. И цена за пропуск в “королевский дворец” этому способствует — 300 тысяч евро.
|
Просмотров: 665 |
Добавил: tvoi-shanson
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|